Бдительное, сейчас, когда для многих, особенно для руководства соперница казалась, что нет другой темы интереса, а видеть способ добиваться curulito в Конгрессе, верное состоит в том, что, также как и они собрали им власти и оставили без способностей к губернаторам и избранным мэрам из-за популярного голосования, так как то, что предусматривается, состоит в том, чтобы перемещать ее (в Национальное Собрание) из-за “Коммунального Парламента” для того, чтобы так называемые коммуны смогли принимать законы. Из-за немного Chávez он идет под настойчивостью того, что он значил бы, если бы противопоставление заработало большинство депутатов в AN, потому что закончились бы достижения революции, которая была бы "бедствием". Это знает, как готовить почву … На приложенном этом информация, связанный и статья очень иллюстративного Луис Марин, чтобы понимать “Федеральный Совет от Правительства”, когда известно просторно “отталкивание диеты” от деления полномочий. Маркос Каррильо, также упоминает о том, что ему не была дана должная важность.
Связанные в моем blog
- Умерла децентрализация в Венесуэле. Органический закон Федерального Совета от Правительства
Февраль 25, 2010 - “Деление полномочий ослабляет государство”. Решение о 2009 в Венесуэле
Январь 04, 2010
Собрание будет перемещено “Коммунальным Парламентом”
chavismo предлагает, чтобы коммуны и общественные группы приняли законы
AN создаст Национальную Запись Общественных Организаций и будет учить людей, которые будут должны издавать законы (Энио Пердомо)
Связанное содержание
* На заказ
Пока все, chavistas и противники, мечтают о curul, находится в движении план, чтобы вытряхивать Национальное Собрание.
В его усердии разрушения "буржуазной" системы, правительство ищет способ закладывать основания “коммунального государства”, которое включает “коммунальное правительство” и сейчас, “Коммунальный Парламент”.
Чтобы перебрасывать общественный parlamentarismo улицы, AN наметила стратегию, которая созерцает учреждение “Коммунального Парламента”, который он определяет так: “Организационная платформа, которая согласно конституционному началу осуществляет акт normar ее собственное сообщество, предлагает законодательные инициативы и осуществляет общественный контроль публичного управления”.
Достижение этой цели поддерживает создание Национальной Записи Общественных Организаций и установку “пространства сообщества для парламентской дискуссии” в тысяче 134 церковных приходах страны.
С оснований
Во главе этого усилия находится первый вице-президент AN, Дарио Вивас. “Мы учим народ, который должен издавать законы с намерением соразмерять ‘ Коммунальный Парламент ’, где организационное основание поселка, как коммунальные советы и коммуны, они смогли разрабатывать их собственную процедуру”, объясняет он Живые.
Депутат PSUV из-за Каракаса указывает на то, что они приводят в пример выдвинутое из-за президента Угу Чавес Фриас, который сказал, что сообщества должны одобрять его “коммунальные письма”. “Это процедура совместного проживания, которая создается для сотрудничества и общественного, культурного, политического и экономического обмена”, обобщает также координатор мобилизации красного tolda.
Он переместит “Коммунальный Парламент” в AN? “Он помнит, что суверенитет проживает в поселке, мы находимся в демократии participativa и популярного исполнения главной роли. Мы не можем возводить себя как представители популярного суверенитета, просто мы - представители этого поселка”, отвечает он Живые.
Участник ассамблеи утверждает, что “у народа есть ответственность того, чтобы говорить нам, какую вещь они хотят, что мы приняли. Они разработают в его сообществах, в его фронтах работы, предложениях законов, которые должны приходить в AN”.
Хотя все еще нет определенной формулы, Живи он думает, что “Коммунальный Парламент” смог бы “принимать в первой инстанции” тексты, которые позже считались бы Палатой. “Здесь мы будем работать для того, чтобы была инстанция решения поселка разрабатывая законы”, изрекает руководитель PSUV.
Шаг за шагом
Общественный parlamentarismo улицы начинает этот год подчиняя консультации Органический Закон Участия и Популярной Власти, Закон Общественной Должности инспектора, Закон Общественной Собственности, Органический Закон Публичного Планирования, реформу Закона Популярной Экономики и Закона для Коммун. Этим "блоком" инструментов они стремятся к тому, чтобы толкнуть “укрепление популярной власти”.
В Органическом Законе Участия и Популярной Власти, принятом в первой дискуссии из-за Палаты прошлого 16 декабря, они сообщают, что коммуна “считает намерением самую большую договоренность граждан в планировании, производстве бюджета и управляемость сообществ, позволяя народу осуществлять власть в самой прямой форме”.
В другом документе, написанном AN и разделенный в среду в раме общественного parlamentarismo улицы, они указывают на то, что “популярные и социалистические коммуны названы, чтобы превращаться в новые политические-территориальные единицы, чтобы строить новую общественную революционную материю”.
В состоянии Португалка, губернатор Вильмар Кастро Сотельдо уже пробует предложение “Коммунального государства”. Региональный уполномоченный явился сотней “коммунальных цепей”, видом группирований коммунальных советов, которые разрабатывают производительные проекты, они управляют средствами и реализуют политические, идеологические и избирательные задания. “Самые железные противники этого были мэрами и членами Законодательного Совета, всеми от PSUV”, признался Кастро Сотельдо в среду, 24 февраля в Комиссии Гражданского Участия AN.
Законные строительные леса, которые позволяет устранять капиталистическое государство, чтобы навязывать в его месте "коммунальное" государство, еще не были подняты. Однако, chavismo продвигается и для этого он думает основываться на “Коммунальный Парламент”.
В воскресенье, 14 марта
Педро Пабло Пеньялоса
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ
Федеральный совет от Правительства
Из-за Луис Марин
Дневник Америки
Уже публичное и общеизвестное отталкивание диеты от деления трех публичной власти, которое считалось как ослабление власти исполнителя; с этим законом Федерального Совета от Правительства и его Регламента атакуется против другой формы (вертикального) деления власти между районами политик - территориальные автономные, в пользу централизма открыто тоталитарно.
Статья 185 Конституции, CFG, устанавливает децентрализацию и перенесение конкуренции “Национальной Власти в государства и Муниципалитетов”; даже он не упоминает в коммунальные советы, коммуны или другие формы базовой организации “Популярной Власти”.
Наоборот, Органический Закон Федерального Совета от Правительства, но прежде всего его Регламент, речь децентрализации и перенесение способностей государств и Муниципалитетов к базовым организациям “Популярной Власти”. Даже он говорит “Суверенному Народу” о полном "возвращении" власти, "возвращения" постепенно способности правительства в поселок.
Не является необходимым самый меньший анализ, чтобы предупреждать, что не имеет ничего общего Закон с тем, что говорит Конституцию. Юриспруденция Верховного суда Правосудия назвала бы это “конституционным обманом”; но не уникум ни ни самый тяжелый.
Закон и его регламент устанавливают новый территориальный распорядок, объединенный Стратегическими Осями Развития и Двигательных Районов Развития, чтобы кульминировать в Коммунальных Советах, коммуны и другие формы популярной организации, которые не организации политик территориальные, ни даже в чувстве тех текстов.
Но действительно тревожное состоит в том, что они присуждают способность Президенту Республики, чтобы исправлять или преобразовывать территориальный порядок Республики: из-за регламентного пути!
То, что, кроме того, что - автомобиль приписывание конкуренции, противоречит размещенному в статье 236 Конституции, в которой закрепляются приписывание Президента Республики, который не созерцает Республику исправления или преобразования территориального порядка. Или же, что выдвигает конфликт между 5-ой статьей о простом Регламенте со статьей 16 Конституции, которая говорит, каково деление национальной территории.
Децентрализация может быть: с национальной власти до состояний и муниципалитетов, который является "территориальным" вызовом, к которому относится наверху упомянутая статья 185 Конституции; и децентрализация служб, которая является центральной власти к децентрализованным существам Автономными Институтами.
Но упомянутый закон и регламент повторно определили обычно принятое понятие "децентрализации", чтобы это заменять на другой на революционный вкус. Согласно новому определению, он состоит, в переносят способности территориальных существ к не территориальным существам так называемые Коммунальные Советы, коммуны или другие базовые организации “Популярной Власти”.
ОПРЕДЕЛЕНИЯ. Регламент из-за себя чрезмерный, он углубляется в большие темы конституционной теории, чтобы позволять заложенный, за пределами каждой дискуссии, что является тем, что должно быть понятно под каждым из них, manu militari, с голосом власти.
Так "федерализм" не форма организации политической территориальной власти, изобретенной в Соединенных Штатах Северной Америки и потом принятый за почти всю Латинскую Америку, с Мексики в Патагонию, проходя по Бразилии и даже Венесуэла, а немного очень sui generis.
Вместо организации местного самоуправления власти, этот новый федерализм основывается на начале территориальной, экономической и политической целостности Нации, на сотрудничестве, солидарности, скоплении и солидарной ответственности между учреждениями государства и суверенным поселком, для: строительство социалистического общества!
Новый федерализм добьется этого достойного одобрения намерения “посредством ведущего участия поселка, организованного в функциях правительства и в администрации с половиной факторов производства товаров и служб общественной собственности, как гарантия полного упражнения популярного суверенитета напротив любой попытки национальных и региональных олигархий сконцентрировать, централизовать и монополизировать политическую и экономическую власть Нации и районов” (sic).
Также "децентрализация" не упомянутое понятие up supra, в его территориальных способах и служб, но относятся как к “полному возвращению власти к Суверенному Народу”, посредством постепенного перенесения конкуренции и служб с учреждений к организованным сообществам. Он состоит в достигании подлинной демократии “возвращая способности правительства в поселок”.
“Перенесение конкуренции” - процесс, посредством которого “территориальные организации возвращают Суверенный Народ, конкуренцию в материях, установленных в законе, в соответствии со статьей 184 Конституции”.
Маленькая деталь состоит в том, что статья 184 относится к децентрализации "служб" в муниципальной области, не говорит ни для чего о том, чтобы переносить "конкуренцию". Его область - Муниципалитет, не Федеральный Совет от Правительства, отрегулированный в статье 185, которая относится к территориальной децентрализации, не в перенесение служб, о которых он говорит 184 или о способностях, к которой относится закон.
Но самое величественное который между этими “организациями политик территориальные” что должны возвращать способности к Суверенному Поселку, не является Республика в соответствии с тем же определением, которое делает регламент.
В определении организаций политик территориальные упоминает о государствах, о Муниципалитетах и в Столичный Район; но не в Республику, так что Центральная Власть не уступает ничто никого, посредством грубого устройства редакции.
СОЦИАЛИЗМ. Органический Закон CFG намечает как миссия укреплять популярную власть “ради облегчения перехода к социализму”. Так что не должно удивлять, что регламент повторил 9 раз то же выражение и даже попробовал определение какого дебета быть понятен под сходной вещью.
“Социализм - способ общественных связей производства, сконцентрированный на солидарное совместное проживание и удовлетворение материальной и неосязаемой необходимости всего общества, которое считает фундаментальным основанием восстановление стоимости работы как производитель товаров и служб, чтобы удовлетворять человеческую необходимость и ему удается Верховная Фелисидад Сосиаль.” Также, с прописными буквами.
Чтобы добиваться этого чуда “необходимо развитие общественной собственности на с половиной основных и стратегических факторах производства”.
Конечно же он оказывается излишним, начинать осведомиться porqué простой регламент закона начинает пройти между философскими-политическими понятиями так сыто дискуссионные; но дело в том, что это не простой регламент закона, это политический идеологический и такой манифест должен быть интерпретирован.
Также не стоит анализировать внутреннюю консистенцию этого определения, прежде всего, в как он зацепляет “солидарное совместное проживание” с борьбой классов; если "неосязаемая" необходимость имеет что-то общее с религией, которая является опием поселка; или если верховное общественное счастье имеет что-то общее с удовлетворением индивидов, которые являются уникумами, способными быть счастливыми, потому что "общественное" счастье - что-то, что не может быть видно; или если “полное наслаждение его экономических, общественных, политических и культурных прав” включает также в "буржуазию"; но это состояло бы в том, чтобы принимать вопрос слишком всерьез.
Лучше давайте стараться видеть, в чем может быть переведенным это в практических условиях, что также делает излишним укрывать любую иллюзию относительно выживания частной собственности и индивидуальных прав в предложенной схеме.
Он обязан за состояния и муниципалитеты представлять в первых пятнадцати днях каждого года его предложения децентрализации и перенесения конкуренции базовым организациям “Популярной Власти”. Это опустошение, объединенное с развитием проектов и распределение средств через стратегические оси и двигательные районы развития, ведут на практике к уничтожению Федерального государства, чтобы это заменять на абсолютную полностью централизованную диету, без организации местного самоуправления власти.
Системы конституционного контроля власти: горизонтальный контроль, который это деление в исполнительном, законодательном и судебном; и вертикальный контроль, который это деление в Республике, государствах и Муниципалитетах.
Уже публичное и общеизвестное отталкивание диеты от деления трех публичной власти, которое считалось как ослабление власти исполнителя; с этим законом Федерального Совета от Правительства и его Регламента атакуется против другой формы (вертикального) деления власти между районами политик - территориальные автономные, в пользу централизма открыто тоталитарно.
КУБАНИЗМЫ. На данный момент оказывается полностью анекдотическим отмечать, что регламент предвидит назначение “Единственной Власти Distrital”, в руководстве каждого Двигательного Района Развития; также как и что его функции будут назначены им Президентом Республики в Указе создания соответствующего Района, с которым не исключается, что у каждого мог быть его особенные, по мнению Командующего в Начальнике.
То же самое состояло бы в том, чтобы помнить, что базовые организации “Популярной Власти” также не выбраны никем, но они санкционированы Министерством “с конкуренцией в гражданском участии”, без того, чтобы был сказан, который был ясно, а следовательно он на практике мог бы быть любым.
Он оказывается полностью очевидным, что система легитимации власти посредством популярного обета полностью отменена в этой системе. Взамен, планирование продолжает восходящий порядок, с местных советов, в офицеров полиции, estadales, региональный и в конце концов соотечественники, учитывая, что все эти планы “обслуживают во взгляд на страну и в стратегический курс, содержавший в Плане Экономического и Общественного Развития Нации”, что является планом, направленным в социализм.
Восток, - в кальку, система Советского правящего государства из-за семидесяти лет в СССР, и что сегодня только выживает на Кубе. Недаром буквальный перевод с русского языка на испанский язык слова “soviet” - "совет", также как и "коммуна" - корень слова "коммунизм".
В конце концов, как для того, чтобы не остались сомнения в, какова философия, которая находится в фоне этого норматива, он не мог прекращать иметь его милитаристический след и demencial, для которого достаточен пример. Прослеживается, что Президент сможет “в Революционном Совете Министров”, создавать, изменять, устранять один или несколько Двигательные Районы Развития, пределы которого “смогут совпадать, или не с территориальными пределами состояний, муниципалитетов или федеральных зависимостей; в его недостатке (sic) они будут установлены согласно системе географических координат или Универсальной Поперечной улице Mercator (U.T.M). или считая географические критерии, ассоциируемые с водоразделами и отметками высоты, которые представляют значительные изменения серьги, которые дают место в единицы различного пейзажа”. Поймите это тот, кто сможет!
Возможно перемещать оставшуюся часть жизни осведомляясь, откуда вышел этот "Революционный" Совет Министров, и porqué здесь это так и во всех других случаях не; или развлекаться с этим “в его недостатке” который не известен о чем; но то, что да завивает завиток, так это U.T.M., который, говорят те, кто знают об этом, это система географических координат, созданная телом инженеров армии Соединенных Штатов, universalizado в вооруженные силы, объединенные в 1940, в течение Второй Мировой войны, чтобы преодолевать проблемы картографического Watch Gossip Girl S03E14 The Lady Vanished online
No comments:
Post a Comment