Мария Лоурдес Афиуни - политический задержанный Chávez, он изрек ее “они навязывают ему пожизненное заключение”. Поскольку это страна, где не существует деление полномочий, потому что это ослабляет состояние, как сказала президент Верховного суда Правосудия, так как делается то, что он говорит, и точка. Мы с нею венесуэльцы, что мы сражаемся за свободы, и мы чувствуем глубоко его ситуацию, с этой угрозой он считает ее очень тяжелой, так что мы должны быть внимательными, потому что кроме того, его жизнь в месте, где она является заключенной в тюрьму, могла бы быть в опасности. Для этой пятницы предвидена аудиенция предъявления Afiuni, давайте помнить, что он из-за случая условной свободы, предоставленной предпринимателю Элихио Седеньо. Она была вменена в вину предположительных преступлений собственного разложения, злоупотребления властью, ассоциацией, чтобы совершать преступление и favorecimiento отговорки. В этом видео первому разу, который пошел в суд, аплодировали его товарищи по работе, на нее надели наручники как будто она была преступницей. Давайте просить Бога из-за нее. Я обновляю 2:09. Задерживающая тактика? Аудиенция была отложена, потому что судья находился отдыха.
Связанные в моем blog
- Угу Чавес просит “30 лет тюрьмы” для jueza, чтобы он предоставил свободу Элихио Седеньо
Декабрь 11, 2009 - Случай Выбрал Cedeño, Chávez упорядочивает тюрьму, заключенный судья
Декабрь 14, 2009 - “Деление полномочий ослабляет государство”. Решение о 2009 в Венесуэле
Январь 04, 2010 - 11 лет Chávez и президент TSJ, для которого “деление полномочий ослабляет государство”
Декабрь 07, 2009
Широкая информация в моем blog на случае Марии Лоурдес Афиуни, нажав
Широкая информация о случае Марии Лоурдес Афиуни в Blog Grupo11: Мы хотим Правосудие! который я представляю, нажав
Jueza Afiuni: “Я политическая добыча Chávez”
В келье 4 длиной из-за 2 шириной и с приговором 35 лет тюрьмы, навязанным главой правительства в национальной цепи, судье 31 ° Контроля Столичной Площади Каракаса, Мария Лоурдес Афиуни Mora, не теряет надежды на то, чтобы доказывать, что он не совершил преступления, предвиденные в Законе против Разложения и Уголовного кодекса, в которых ее обвиняет Публичное Министерство.
С его центра уединения в Национальном Институте Женской Ориентации (INOF), где только видело солнце два раза, которые она была перемещена в суды, Afiuni говорит, что венесуэльское правосудие - коленей, “чтобы быть судьей или налоговый инспектор не могут быть трусом”.
Через контакт, добитый его адвокатом, Хуан Гарантон, судья рассказывает, что произошел день его задержания из-за того, что предоставил 10 декабря заменяющую меру предосторожности предпринимателю Элихио Седеньо.
Через дни после его задержания 50-ый судья Контроля, Леидис Асуахе, отрицал то, что предоставлял ему заменяющее средство присущей исключительно свободы, которая попросилась его адвокатами защиты, решение, которому он благодетельствовал прошлого 13 декабря в судебных судебных исполнителей, остановленных по той же причине.
Юридический разум, чтобы предоставлять ее предостерегать заменяющая предпринимателя Элихио Седеньо?
- я продиктовал решение, которое было внутри моих функций, было необходимо брать этот решение из-за отсутствия интереса Публичного Министерства реализовать предварительную аудиенцию и процессуальную отсрочку, которую переносил сеньор Седеньо, это было единственное следствие с процессуальной отсрочкой, у которой был мой суд. Никогда у меня не было специальное обращение ни с каким случаем и это было тем, что произошло в случае Cedeño.
Верно, что налоговые инспекторы Публичного Министерства предвосхитили его посредством письменной коммуникации, которой они не помогли бы в акт 10 декабря?
- он полностью фальшивый. Первая аудиенция была закрепленной на 8 декабря, в этот день да они предупредили меня, что они не оказали бы помощь, и мы оставляем ее для 10 декабря, в этот день мы ждем в зале более двух с половиной часов налоговых инспекторов и они не появились в суде, но потом я сообщил себе, что они прибыли рано во Дворец юстиции.
Налоговые инспекторы в десять минут для 12:00 полудня появились в суде уверяя, что они не оказали помощь рано, потому что они были в аудиенции со случаем банкиров, ситуацией, которую я установил, и он был фальшивым, потому что у них была эта аудиенция 8 декабря.
Представители Конторы адвоката присутствовали и у них не было возражения только они попросили у меня копию документа.
Официальные представители уверяют, что Cedeño оплатил ему высокую сумму денег?
- мой вопрос: Где - эти деньги? они реализовали поиски в моем доме унесли мою диссертацию градуса и банковской книжки Banesco. В моих счетах они ничего не достигли.
Ответственные лица моего заточения взялись за то, чтобы ткать бесконечное множество фальшивых историй, как взимание денег, бегство фантастики, сентиментальные связи, потому что бесхитростно думать, что он состоял из-за простого убеждения в том, чтобы предоставлять меру предосторожности уважая статью 1 Органического Процессуального Уголовного Кода.
Afiuni пошутил уверяя, что “чемодан Antonini - вознаграждение, сравненный с тем, что они говорят, что он оплатил мне Cedeño”.
Как он состоял в том, что Disip согласовала Судебный Дворец только 15 минут, продиктовав решение, и зная то, что произошло, почему они не задержали обвиняемого?
- он был впечатляющим, потому что, после печатая четыре пропуска освобождения из тюрьмы, они согласовали Дворец, и не дал мне время печатать приказ запрещения выхода страны, который направили бы в направление Миграции и Пограничной Зоны Министерства внутренних дел и Правосудия. Сначала они задержали меня одинокая, но потом те же налоговые инспекторы, ответственные за причину с поиском без порядка в квартире, где они отдыхают, 52 суда, компетентных, чтобы договариваться о ней, оставили заключенные весь персонал, который там был.
Несколько минут спустя они задержали трех служащих Disip, которые переместили Cedeño в Суд. Они освободили двух судебных исполнителей, но они работают, не получая заработной платы и не отменили даже не премий.
Инспектор поднял документ уверяя, что да были пропуска освобождения из тюрьмы, но загадочно эти записки исчезли.
Кто поддерживает ее вслед за железными решетками, президент Угу Чавес или венесуэльское правосудие?
- я считаю политическая добыча, потому что в моем следствии не существует ничто. Кроме того в национальной цепи он властвовал, которому они давали максимальное горе, и даже говорил, что она была заслуживающей расстрела.
Налоговый инспектор и служащий Disip сказали мне, что я оплачиваю годы тюрьмы, которых не хватало Элихио Седеньо.
Он боится из-за его жизни, заключенной в INOF, имея в виду, что есть практикантки, которые Вы обработали?
Да я боюсь из-за моей жизни, и это безответственность, что Публичное Министерство объявило, что здесь я не подвергаюсь риску. Но я должен выделять, что служащие Disip и охрана исправительного центра отнеслись ко мне очень хорошо, когда они переместили меня первый раз к Palacio, Национальная гвардия не собиралась надевать наручники на меня, но президент Судебной Цепи приказала, чтобы они это сделали, и с руками назад. В самом деле были намерения оставлять меня в тюрьмах Disip, но 50-ый судья Контроля, Леидис Асуахе, сказал мне, что я сожалею об этом много, но ты уходишь в INOF, это приказ президента (Судебной) Цепи.
Я не могу отрицать, что я прибыл очень испуганная в это место, потому что было 24 практикантки, которым он предъявил обвинение, которых только их остается 13 и считает сильные преступления убийством, похищением и детоубийством.
В первый день, что я прибыл, я спал почти 24 часа, потому что мне было почти пять дней, не отдыхая.
Что он думает о настоящей ситуации Судебной Власти?
- он колена, и чтобы быть судьей или налоговый инспектор не могут быть трусом. Рано или поздно мой случай будет служить примером, когда я предоставил меру предосторожности, я считал, что он вручал ключ Судебной Власти для того, чтобы он освобождался; но этот ключ они использовали, чтобы навязывать мне добычу. Это много вещей, которые я жертвую и то, о чем больше я сожалею, так это страдание моей семьи, но я не сожалею о том, что принял это решение, потому что он выполнял мои функции. Как судья, налоговый инспектор, судебный служащий могут проходить спокойный сознательно, что эти люди лишены свободы, отделенный от его дорогих существ, помещая в опасность его жизни, не имея даже не единственной составной части убеждения?
Источник: 2001
Сегодня осуществляется аудиенция предъявления jueza Afiuni
JMS
Globovisión
05.03.2010 10:27:14 a.m.
Для этой пятницы предвидена аудиенция предъявления jueza Мария Лоурдес Афиуни случаем свободы, предоставленной предпринимателю Элихио Седеньо. Afiuni вменен в вину предположительных преступлений собственного разложения, злоупотребления властью, ассоциацией, чтобы совершать преступление и favorecimiento отговорки.
Afiuni будет представлен перед Судом 31 из Контроля Каракаса.
jueza находит заключенными в INOF вслед за ратификацией присущего исключительно средства свободы со стороны Суда 56.
Afiuni предъявили обвинение из-за того, что предоставил средство свободы предпринимателю Элихио Седеньо прошлое 10 декабря, который этот же самый день убежал и прибыл в Соединенные Штаты.
No comments:
Post a Comment